Руководство по фирменному стилю для Terra Planet

Рукводство по фирменному стилю – это свод единых правил презентации и идентификации бренда, его атрибутов. Оно определяет правила визуальной идентификации бренда, корпоративного (фирменного) стиля, регламентирует стилистические и цветовые решения. Руководство необходимо для защиты имиджа компании и продукта. Визуальная идентификация марки важна для узнаваемости её на рынке, подтверждения подлинности. Руководство используется при разработке компанией новых рекламных материалов, в документообороте, при создании новых продуктов (проектов) и т. д. Во всех видах деятельности, связанных с визуальной идентификацией, необходимо всегда сверяться с правилами, изложенными в руководстве. Так сохраняется единая стилистика бренда, и создаются коммуникации, отвечающие единому духу компании. Основными визуальными атрибутами фирменного (корпоративного) стиля являются логотип, фирменные цвета и шрифты. Начертание и использование этих элементов строго регламентировано настоящим брендбуком, отступления от этих правил недопустимы. К брендбук, содержащит все элементы фирменного стиля, а также созданные макеты с элементами айдентики. Следует использовать готовые файлы, не переделывая ничего заново. Словесное и графическое обозначение «Знака/ логотипа» зарегистрировано в качестве товарного знака. Guide Line

RkJQdWJsaXNoZXIy NjI5OTQ5